Собянин рассказал о применяемых технологиях при проектировании и строительстве метро

Об этом информировал Сергей Собянин в своем телеграм-канале.

Специалисты также внедряют информационное моделирование для виртуального строительства станций, что помогает выявить и устранить возможные ошибки, возникающие при реальном строительстве объекта, пояснил мэр.

С использованием технологии top-down – строительство станции сверху вниз по одному уровню – были построены станции "Нижегородская" на Большой кольцевой и Некрасовской линиях метро. Кроме того, добавил Собянин, при строительстве рабочие используют гигантские щиты диаметром 10 метров для прокладки двухпутных перегонных тоннелей. Такие щиты использовались при строительстве БКЛ и Некрасовской линии, уточнил он.

Ранее мэр дал старт строительству станции "Рублево-Архангельское" на одноименной линии метро. Открытие нового участка улучшит транспортное обслуживание почти миллиона человек. Станция станет конечной на линии "Рублево-Архангельская", которая пройдет от делового центра "Москва-Сити" за пределы МКАД.

"Мой район. Новости": "Достоевская" станет первой новой станцией Кольцевой линии за последние 70 лет.

© 2024 mos-oblast.ru | Сетевое издание. Все права защищены.
Телефон: +7(901)509-28-08
Электронный адрес: mediarustribuna@gmail.com
МЕДИАГРУППА MOS.NEWS
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты и иллюстрации принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.