Ежедневно по линиям курсируют диагностические поезда. "Синергия-2" – самый современный из них, это настоящая лаборатория на колесах. Он проверяет состояние рельсов, размеры и отделку тоннелей, температуру электрооборудования и многое другое, как отмечается в публикации. Любая информация о проблемах немедленно передается специалистам, добавил мэр. Кроме того, каждый месяц тоннели чистит специальная моечная машина. Собянин пояснил, что это помогает избавиться от пыли и грязи. Зимой на открытые участки метро выезжает снегоуборочная техника. Мэр отметил, что даже во время сильных снегопадов поезда продолжают ходить без проблем.
Для ремонта путей используется машинизированный комплекс с шуруповертом и гайковертом, что позволяет экономить время на замене рельсов, подчеркнул мэр. Различное оборудование также применяется при строительстве новых станций, включая транспортировку тяжелых грузов, добавил он. Ранее Собянин сообщил, что первой отапливаемой наземной станцией в московском метро станет "Потапово", строительство которой подходит к завершению. По словам мэра, на станции ведется монтаж металлоконструкций и отделка фасада.