По его словам, эти путепроводы являются ключевыми элементами транспортной инфраструктуры столицы, объединяя новые и уже существующие дороги, а также улучшая доступность районов, разделенных железнодорожными путями. Благодаря этим новым сооружениям жители смогут экономить время на поездках и чувствовать себя более комфортно и безопасно в городе.
Планируется завершить работы по строительству путепровода "Текстильщики" к 2024 году, а также до конца текущего года завершить строительство еще одного путепровода через железнодорожные пути МЦД-1, соединяющего улицы 800-летия Москвы и Инженерную. В 2025 году планируется сдать в эксплуатацию 3 путепровода на пересечении Октябрьской железной дороги и МЦД-1, что позволит улучшить транспортное сообщение между Валаамской улицей и Академика Королева.
К 2026 году планируется построить путепровод через железнодорожные пути, соединяющий Костромскую улицу и Юрловский проезд, а также железнодорожный путепровод по главному пути МЦД-2, связывающий улицы Добролюбова и Складочную. С начала адресной инвестиционной программы в 2011 году в Москве уже было построено 24 путепровода через железную дорогу, подытожил мэр.
Кроме того, утвержден проект планировки улично-дорожной сети в районе станции метро "Саларьево" в Коммунарке, включающий реконструкцию Красулинской улицы с круговой развязкой на пересечении с улицей Адмирала Корнилова, а также строительство Проектируемого проезда № 8400. Собянин также сообщил о планах по строительству дорог в этом районе.