Особенно была завершена работа по расширению тоннелей между станциями "Шелепиха" и "Звенигородская". По мнению мэра, это необходимо для включения станций "Шелепиха" и "Деловой центр" в состав Большой кольцевой линии (БКЛ).
В ходе работ специалисты увеличили ширину тоннелей с 6 до 10 метров для объединения двухпутных участков и обеспечения безопасного движения поездов. Собянин отметил, что работы проводились в сложных геологических условиях, и часть тоннеля была проложена с использованием механизированного комплекса.Дальнейшие задачи специалистов включают соединение инженерных сетей и включение оборудования в автоматическую систему управления метро. По словам мэра, все работы будут завершены к осени 2026 года.Планируется, что Рублево-Архангельская линия протянется на 28 километров от делового центра "Москва-Сити" до Красногорска, с 12 станциями и пересадками на другие линии метро. Станция "Строгино" на этой линии позволит улучшить условия поездок для 90 тысяч человек, сократив путь до БКЛ в 1,5 раза.Кроме того, к 2030 году возле станции "Строгино" появится 30 тысяч рабочих мест, а также новые маршруты до мест отдыха. На станции "Звенигородская" в Москве началась установка эскалаторов.