80 лет Великой Победе!
Сотрудники стоек "Живое общение" помогли пассажирам более 420 тыс раз с начала года

Эти стойки функционируют уже более 10 лет и предоставляют специалистов для помощи горожанам и туристам в вопросах, связанных с метрополитеном. За весь период работы сервисом воспользовались около пяти миллионов человек, отметил заместитель мэра по транспорту и промышленности Максим Ликсутов.

Стойки "Живое общение" доступны гражданам ежедневно с 08:00 до 20:00 на более чем 30 станциях. Чаще всего жители Москвы и посетители столицы обращаются за помощью по вопросам проездных билетов, маршрутов к достопримечательностям, пути к нужной станции и покупке сувениров.

С января по сентябрь наиболее популярными среди пассажиров оказались шесть стоек на станциях "Павелецкая", "Курская", "Парк культуры" и "Киевская" Кольцевой линии, "Хорошевская" Большой кольцевой линии и "Деловой центр" Филевской линии метро.

Ранее было объявлено о возможном продлении Филевской линии до Сколково. По данным Москомархитектуры, в настоящее время проводится предпроектная работа, в рамках которой определяется маршрут ветки и местоположение новых станций. Предполагается, что новый участок линии пройдет через районы Кунцево и Можайский.

"Мой район. Новости": цифровая навигация значительно упростила передвижение в московском метро.

© 2024 mos-oblast.ru | Сетевое издание. Все права защищены.
Телефон: +7(901)509-28-08
Электронный адрес: mediarustribuna@gmail.com
МЕДИАГРУППА MOS.NEWS
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты и иллюстрации принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.