Эти стойки функционируют уже более 10 лет и предоставляют специалистов для помощи горожанам и туристам в вопросах, связанных с метрополитеном. За весь период работы сервисом воспользовались около пяти миллионов человек, отметил заместитель мэра по транспорту и промышленности Максим Ликсутов.
Стойки "Живое общение" доступны гражданам ежедневно с 08:00 до 20:00 на более чем 30 станциях. Чаще всего жители Москвы и посетители столицы обращаются за помощью по вопросам проездных билетов, маршрутов к достопримечательностям, пути к нужной станции и покупке сувениров.
С января по сентябрь наиболее популярными среди пассажиров оказались шесть стоек на станциях "Павелецкая", "Курская", "Парк культуры" и "Киевская" Кольцевой линии, "Хорошевская" Большой кольцевой линии и "Деловой центр" Филевской линии метро.
Ранее было объявлено о возможном продлении Филевской линии до Сколково. По данным Москомархитектуры, в настоящее время проводится предпроектная работа, в рамках которой определяется маршрут ветки и местоположение новых станций. Предполагается, что новый участок линии пройдет через районы Кунцево и Можайский.
"Мой район. Новости": цифровая навигация значительно упростила передвижение в московском метро.