Предприниматели могут выбрать разнообразные варианты оформления для своих заведений, используя как классические, так и оригинальные декоративные элементы. Заявки на участие принимаются с 1 декабря. В прошлом сезоне самыми популярными цветами украшений были красный и золотой. В этом году заведения, уже обновившие фасады, предпочитают гирлянды в теплых и холодных оттенках. Особое внимание уделяется уникальному дизайну и световым элементам, которые привлекают прохожих и вызывают желание зайти в красиво оформленное кафе или магазин. Новогодние украшения и арт-объекты становятся эффективным маркетинговым инструментом: посетители делятся фотографиями в соцсетях и рекомендуют интересные места знакомым. Рестораторы отмечают, что привлекательное оформление не только формирует положительный имидж, но и способствует привлечению гостей, подтверждая популярное мнение: красиво снаружи – вкусно внутри. Победители конкурса получат денежные призы, которые смогут направить на развитие бизнеса или погашение кредитов. Ранее сообщалось, что в центре Москвы на праздничных елках появятся уникальные игрушки. Так, ель на Манежной площади украсят шарами, расписанными по эскизам московских художников, вдохновлённых традиционными русскими игрушками. На Тверской площади новогоднее дерево украсит миниатюрами столичных достопримечательностей: павильонов ВДНХ, Большого театра, сталинских высоток, здания мэрии, кремлёвских башен и особняков XIX века. Проект «Зима в Москве» официально стартовал в столице.