Все для победы". Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента торговли и услуг агентству "Москва".
В рамках фестиваля улицы в центре Москвы во второй раз стали пешеходными – Большая Никитская, Малая Бронная, Большая Дмитровка, а также Газетный, Камергерский и Столешников переулки вместе с Тверским и Страстным бульварами. Рестораны и кафе, расположенные в этих местах, увеличили доход на 20% в прошлые выходные, с 13 по 14 июля, и на 30% в текущие выходные.Генеральный директор Mollusca Group Виталий Передерко отметил: "Мы осознаем, что есть люди, которые не могут наслаждаться летом, поэтому мы направили 10% от выручки за уик-энд на поддержку солдат в зоне спецоперации."Анжела Хвостунова, управляющая рестораном Ugolëk, поделилась, что благодаря фестивалю "Лето в Москве" они смогли временно расширить летние веранды и установить дополнительные стойки, что привлекло больше посетителей и увеличило доход.В выходные жителям и гостям столицы было предложено более 120 кафе, ресторанов и магазинов для развлечений и угощений.Ранее Владимир Путин подчеркнул важность продолжения поддержки семей участников специальной военной операции, отметив, что это должно быть постоянным процессом.В других новостях: москвичи передали 1,5 тысячи тонн гуманитарной помощи для новых территорий Российской Федерации.