Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта столицы.
«Режим «зеленой волны» действует уже на 110 улицах. Благодаря этой технологии в городе уменьшилось количество локальных пробок, а движение стало более равномерным», — отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов. Специалисты ежедневно анализируют дорожный трафик и выявляют участки с наибольшими заторами. На таких участках светофоры переводят в координированный режим, при котором они работают синхронно. Для этого применяются три вида настройки. Первый — сцепка, при которой светофоры на соседних перекрестках синхронизируются. На загруженных участках загораются зеленые сигналы, позволяющие автомобилям проехать несколько перекрестков подряд без остановок. «Зеленая волна» уже функционирует на таких магистралях, как Садовое кольцо, Алтуфьевское и Каширское шоссе, проспект Вернадского, Мичуринский и Севастопольский проспекты. У станции метро «Павелецкая» умная «зеленая волна» позволила сократить время ожидания зеленого сигнала для трамваев и автобусов вдвое. Ранее в Москве открылось более 60 новых остановок рядом с важными социальными объектами. Всего с начала года в городе появилось 85 новых остановочных пунктов — это на 40% больше, чем за прошлый год. Остановки установлены возле учебных заведений, поликлиник, больниц, спорткомплексов, а также рядом со станциями метро и Московскими центральными диаметрами (МЦД). Собянин сообщил, что дорогу Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе соединят с МЦД.