Свыше 1,7 млн человек воспользовались чат-ботом Александра за четыре года

За это время виртуальный ассистент ответил на более чем 10 миллионов запросов и накопил базу знаний из более чем 60 тысяч вопросов.

"Мы значительно расширили функционал цифрового помощника, чтобы жители могли быстрее получать необходимую информацию. В настоящее время Александр обрабатывает 15 тысяч сообщений в день - в 10 раз больше, чем в 2020 году", - приводит слова Ликсутова портал мэра и правительства Москвы.

Жители города могут обращаться к Александре в любое время суток, написав ей на любой платформе - в приложениях, на сайтах или в социальных сетях. В случае сложного запроса искусственный интеллект передаст диалог оператору, который поможет пассажиру.

Чат-бот содержит информацию о городском транспорте, автовокзалах, аэроэкспрессах и пригородных поездах. Кроме того, виртуальный помощник может рассказать о прокате велосипедов и самокатов, правилах эвакуации автомобилей, парковке, организации дорожного движения, услугах каршеринга и такси.

В середине сентября на станции метро "Марьина Роща" Большой кольцевой линии (БКЛ) была установлена цифровая стойка "Живое общение". Пассажиры могут получить ответ на любой вопрос от 3D-образа чат-бота Александры, а также проложить маршрут на интерактивной схеме метрополитена. Стойка также доступна для консультаций в любое время. Там можно приобрести сувенирную продукцию, пополнить или приобрести проездной билет и изучить схему станции.

Также в столичном метро установлены новые дисплеи с обновлением каждые 10 секунд.

© 2024 mos-oblast.ru | Сетевое издание. Все права защищены.
Телефон: +7(901)509-28-08
Электронный адрес: mediarustribuna@gmail.com
МЕДИАГРУППА MOS.NEWS
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты и иллюстрации принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.