За это время виртуальный ассистент ответил на более чем 10 миллионов запросов и накопил базу знаний из более чем 60 тысяч вопросов.
"Мы значительно расширили функционал цифрового помощника, чтобы жители могли быстрее получать необходимую информацию. В настоящее время Александр обрабатывает 15 тысяч сообщений в день - в 10 раз больше, чем в 2020 году", - приводит слова Ликсутова портал мэра и правительства Москвы.
Жители города могут обращаться к Александре в любое время суток, написав ей на любой платформе - в приложениях, на сайтах или в социальных сетях. В случае сложного запроса искусственный интеллект передаст диалог оператору, который поможет пассажиру.
Чат-бот содержит информацию о городском транспорте, автовокзалах, аэроэкспрессах и пригородных поездах. Кроме того, виртуальный помощник может рассказать о прокате велосипедов и самокатов, правилах эвакуации автомобилей, парковке, организации дорожного движения, услугах каршеринга и такси.
В середине сентября на станции метро "Марьина Роща" Большой кольцевой линии (БКЛ) была установлена цифровая стойка "Живое общение". Пассажиры могут получить ответ на любой вопрос от 3D-образа чат-бота Александры, а также проложить маршрут на интерактивной схеме метрополитена. Стойка также доступна для консультаций в любое время. Там можно приобрести сувенирную продукцию, пополнить или приобрести проездной билет и изучить схему станции.
Также в столичном метро установлены новые дисплеи с обновлением каждые 10 секунд.