Об этом сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
"Мы активно развиваем образование в столице, внедряя направления, которые определяют будущее наших детей, включая, конечно, математику. В текущем учебном году в московских школах появились городские учебные курсы по математике, науке и технологиям для молодых жителей Москвы", – поделилась Ракова.
Она отметила, что муниципальные власти стремятся поддерживать каждого ученика, предоставляя гибкие подходы и методы. Один из таких методов – сервис "Цифровой учитель", который получил общее количество обращений в 14,3 миллиона.
Как подчеркнула заместитель мэра, система использует адаптивный алгоритм, который настраивается под уровень каждого ученика, предлагая сложные задания при успешном выполнении и дополнительные упражнения для закрепления материала при возникновении трудностей.
Весь процесс обучения происходит в реальном времени, и прогресс могут отслеживать как сами школьники, так и их родители.
"Сервис был запущен в начале предыдущего учебного года и стал одним из самых популярных в "Московской электронной школе", – отметила Ракова.
Сервис доступен через веб-версию электронного дневника, мобильное приложение "Дневник МЭШ" и библиотеку "Московской электронной школы", находясь в разделе "Учеба" во вкладке "Предметы".
Также был запущен аналогичный проект по английскому языку, а в текущем учебном году появятся цифровые учителя по физике и информатике.
Ранее было объявлено, что в московских ИТ-классах ученики изучают основы искусственного интеллекта, включая работу с большими данными и создание нейронных сетей. По словам Сергея Собянина, интерес к этой теме растет – на конференции "Инженеры будущего" было представлено более 250 работ.