Об этом сообщил заместитель мэра по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
По его словам, уникальная разработка была представлена в МАДИ в рамках Дня Мосгортранса. Новая российская модель отличается повышенным комфортом и обновлённой планировкой салона. «Тестирование новейшего среднего автобуса продлится несколько месяцев. По результатам испытаний будет рассмотрена возможность закупки этих машин для запуска на пригородных маршрутах Подмосковья», — приводит слова Ликсутова пресс-служба Департамента транспорта Москвы. Отмечается, что вместимость автобуса достигает 77 человек, а площадь салона — 10 квадратных метров, что является рекордным показателем среди аналогичных моделей. Кроме того, две широкие двери обеспечивают более быстрое вход и выход пассажиров, а сиденья и поручни закреплены у боковых стенок, не препятствуя свободному передвижению внутри салона. На накопительной площадке предусмотрены места для маломобильных пассажиров. Ранее рядом с кластером «Ломоносов» на западе Москвы открылась новая разворотная площадка для электробусов, оснащённая шестью ультрабыстрыми зарядными станциями (УБЗС). С начала года в столице установили 97 таких станций, и их общее количество превысило 440. «Новости дня»: в Москве запущены два новых маршрута электробусов.