"Работы будут проводиться на глубине около 20 метров. На участках с сложными водонасыщенными грунтами и водосточными коммуникациями планируется применение металлических элементов с завариванием стыков, помимо стандартных резиновых уплотнителей для железобетонных блоков, чтобы создать специальную трубу внутри тоннеля", - пояснил он. Для использования этого метода защиты было утверждено дополнительное проектное решение. Согласно информации Ефимова, проходка займет около пяти месяцев. Работы будут проводиться в сложных грунтах, так как трасса тоннеля имеет тугопластичные суглинки, обводненные пески и полутвердые глины. Из-за такой гидрогеологии требуется применение дополнительной металлической гидроизоляции, чтобы усилить защиту от подземных грунтовых вод. Строительство данного перегонного тоннеля было начато 21 октября под руководством Собянина. Специалисты приступили к работе на третьем участке линии, запустив 10-метровый щит. Тоннелепроходческий механизированный комплекс на участке называется "Лилия" и должен пройти 850 метров. Станцию "Корниловская" Троицкой линии метро Москвы оформят в осеннем стиле.
