Их открытие было объявлено руководителем департамента торговли и услуг столицы, Алексеем Немерюком.
Эти торговые площадки расположены недалеко от жилых зданий и остановок общественного транспорта, их легко узнать по единому дизайну павильонов.Немерюк сообщил, что в прошлом году было продано более 2,1 тысячи тонн клубники и земляники. В связи с этим власти решили расширить ассортимент ягод и увеличить количество торговых точек с 150 до 250. Теперь в Москве помимо клубники можно приобрести малину, голубику, смородину, крыжовник, ежевику, бруснику, чернику, клюкву и жимолость.Немерюк пояснил, что это позволит большему числу отечественных производителей и фермерских хозяйств поставлять свою продукцию в столицу, а жителям предоставится более широкий выбор.Он также отметил, что в Москву поступает ягода из различных регионов, и по мере созревания продукции появляются новые поставки. Всего планируется около 40 поставщиков.Диетолог Наталья Лазуренко ранее дала рекомендации по выбору клубники: ягоды должны иметь ярко-красный цвет без зеленых, бледных, белых или черных участков, а их форма должна быть крупной и без дефектов. Она также советовала обращать внимание на прозрачность упаковки при покупке клубники, чтобы можно было видеть все ягоды.Клубника также представлена на ярмарках выходного дня в Москве.