Об этом он написал в своем канале в Telegram. По его мнению, вместо глобальных интернет-сервисов будут развиваться локальные решения, ориентированные на удовлетворение внутренних потребностей, а не на конкуренцию на мировых рынках. "Поэтому я не думаю, что заблокированные иностранные социальные сети снова станут доступны после окончания Суверенного Интернета, даже если обещают открыть филиал в России и соблюдать наши законы", - отметил он. Горелкин подчеркнул, что технологический суверенитет предполагает развитие и улучшение национальных продуктов, на что будут направлены все усилия в ближайшее время. По его мнению, искусственный интеллект станет главным направлением международной конкуренции в области информационных технологий. Ранее сообщалось, что кинокомпании Warner Bros., Sony Pictures, Paramount, Lionsgate временно прекратили размещение рекламы на платформе X. Аналогичное решение было принято компаниями Walt Disney, IBM и Apple. Также компании Airbnb, Amazon, Coca-Cola, Microsoft и другие прекратили или планируют прекратить размещение рекламы в социальных сетях. Согласно данным, в список "полностью приостановивших" рекламу вошли 100 брендов, а еще десятки находятся "в зоне риска".