Участники из креативных отраслей представили свои проекты сувенирной продукции для пяти партнеров, как сообщила заместитель мэра Наталья Сергунина. "После отбора экспертов участники объединились в команды, разработали и представили заказчикам 29 дизайн-концепций", - пояснила Сергунина. При оценке работ учитывались различные критерии, включая точность выполнения задачи и оригинальность. Жюри выбрало шесть победителей. Например, для продвижения товаров под брендом "Сделано в России" была создана коллекция, вдохновленная народными сказками и символами страны. Она включает в себя футболки, зонты, маски для сна, обложки на паспорт и другие товары. Одна из команд разработала оформление в стиле ар-деко для Российской национальной театральной премии "Золотая маска". Для центра креативных индустрий Республики Бурятии была подготовлена сувенирная продукция с традиционными орнаментами, включая чехлы для телефонов, ежедневники, сумки для покупок и одежду. Конкурс "Дизайн-цех" проводится в Москве с 2023 года и уже объединил 550 дизайнеров и 40 партнеров-заказчиков. По словам Сергея Собянина, за последние 5 лет количество компаний в сфере дизайна в Москве увеличилось на 91%. Программы развития и помощь в поиске заказчиков пользуются популярностью в индустрии, и дизайнеры могут участвовать в различных проектах в столице. В Москве действует около 2,8 тысяч организаций и предпринимателей в области арт-индустрии.