Об этом сообщает пресс-служба Дептранса столицы. Дизайн карты был разработан совместно с центром "Амурский тигр". Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов отметил, что новая карта "Тройка" направлена на привлечение внимания горожан к сохранению дикой природы и охране окружающей среды. Карту с изображением тигренка можно приобрести в магазинах "Живое общение", в интернет-магазинах, а также на стойках на станциях метро "Маяковская" и "Трубная", а также на платформах "Яндекс Маркет", OZON и Wildberries. Ранее в честь 35-летия антимонопольного регулирования в России департамент вместе с Федеральной антимонопольной службой выпустили другую версию карты "Тройка", выполненную в фирменных цветах ведомства и украшенную символикой юбилея. Иностранные туристы были впечатлены удобством московского метро.
