По информации департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы, этот курс поможет столичным компаниям сократить расходы, ускорить выполнение заказов, привлечь больше клиентов и увеличить конкурентоспособность. Программа курса рассчитана на 2 месяца и включает 7 модулей. Участники начнут с диагностики своего бизнеса, разработки плана оптимизации и внедрения изменений. В дальнейшем они будут продолжать работу над улучшениями самостоятельно, поддерживаемые персональным куратором. Организаторы отмечают, что использование бережливых технологий уже доказало свою эффективность на крупных предприятиях и теперь доступно и для малого и среднего бизнеса, что поможет увеличить прибыль и устойчивость компаний. Инициатива реализуется в рамках нацпроектов "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" и "Производительность труда". Желающие принять участие могут подать заявку на сайте АНО "Мосстратегия". Кроме того, "Московская школа экспортера" предлагает новые онлайн-курсы для предпринимателей, посвященные продвижению товаров из Москвы в различные регионы мира. Также благодаря программе "Лето в Москве" кафе и рестораны увеличили свои обороты на 24,1%.
