Об этом сообщили в управлении по борьбе с незаконным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России. В ведомстве отметили, что боты всегда дают четкий ответ, отвечают в любое время суток и пишут однообразно, без эмоций, в одном стиле. Кроме того, с ними нельзя вести личные разговоры, они лишены индивидуальности. "Если спросить о личном опыте, вы получите стандартный шаблон или молчание", – пояснили в МВД. Мошенники часто используют ботов для накрутки отзывов на поддельных сайтах и под несуществующими товарами, отметили правоохранители. Маркетологи также могут использовать их для создания иллюзии популярности брендов с целью привлечения клиентов. Политтехнологи используют комментарии ботов как инструмент управления общественным мнением. Ранее в МВД сообщили, что дети часто становятся жертвами интернет-мошенников из-за недостаточной цифровой грамотности родителей. Взрослые часто игнорируют меры безопасности, не устанавливают родительский контроль, не ограничивают доступ детей к банковским картам и хранят пароли в приложениях. Кроме того, родители ошибаются, когда критикуют детей вместо того, чтобы обучать их безопасности в интернете. Мошенники начали обманывать россиян, выдавая себя за тепловую организацию.