В уведомлении отмечается, что возможны проблемы с оформлением заказов, но обещается, что все скоро будет исправлено. Также в мобильном приложении при переходе в раздел каталога появляется сообщение о возникших проблемах. В пресс-службе компании подчеркнули, что внутренний сбой не связан с кибератакой, не было изменений в конфигурации, а также нет признаков подозрительных действий или утечки данных. Офлайн-магазины сети продолжают работать в обычном режиме. В то же время, некоторые магазины сети аптек "Столички" временно приостановили свою деятельность, а также возникли проблемы в аптечной сети "Неофарм" и в московской клинике "Семейный доктор". Роскомнадзор заявил, что не обнаружены признаки DDoS-атак на аптеки и клиники, и причины возникших проблем выясняются.
