Он отметил, что впервые нейроголос начали тестировать в июле этого года на поездах моделей "Номерной", "Русич" и "Москва". Эта технология позволяет быстро и просто создавать объявления об изменениях в работе метро без участия дикторов. Кроме того, готовые записи можно редактировать — изменять скорость произношения и интонацию. Пассажиры положительно восприняли нововведение. Для тестирования выбрали Сокольническую линию, так как здесь курсируют разные типы поездов, много пересадок, а также расположена станция "Комсомольская", где объявляется наибольшее количество объектов. Отмечается, что тональность объявлений пока меняется лишь незначительно, однако технология позволит сохранить единый голос. При этом дикторы продолжают записывать аудиосообщения, участвуют в создании аудиоэкскурсий и озвучивают рекомендации по безопасности. Ранее Сергей Собянин сообщил, что до конца 2025 года Москва планирует приобрести 40 дополнительных вагонов для метро. К концу 2026 года завершится обновление подвижного состава Замоскворецкой линии, а к 2030 году доля современных поездов в столичном метро превысит 90%.