Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителей службы доставки.
В компании сообщили, что в настоящее время ведется работа по восстановлению работоспособности сервисов. Один из сотрудников СДЭК отметил, что 27 мая в пункте на Тверской было небольшое количество посетителей. Все с пониманием отнеслись к возникшей ситуации."Бывают, конечно, нервные, но в целом люди понимают, что происходит", - прокомментировал он.В отделении отметили, что ранее система могла временно не работать несколько часов, но такой крупный сбой произошел впервые за пять лет. По словам сотрудника компании, причина сбоя до сих пор не установлена."У нас уже вчера весь день не работало, и сегодня. Надеюсь, что завтра (заработает), потому что сегодня, если честно, надежды уже нет", - подчеркнул он.Сотрудник отделения в Благовещенском переулке сообщил, что в настоящее время они занимаются только информированием клиентов. Отделение отдает только документы и только при наличии подтверждения оплаты. Некоторые отделения 27 мая не работают, а офис в Настасьинском переулке закрыт как минимум на сутки, добавил он.О сбое в компании СДЭК стало известно 27 мая. Из-за неполадок люди больше суток не могут получить и отправить посылки. В компании объяснили, что временно приостановили прием и выдачу посылок, чтобы избежать ошибок при ручной обработке заказов.Директор по коммуникациям компании Михаил Берггрен заявил, что отделения СДЭК остаются открытыми, чтобы информировать клиентов и не вызывать паники.В СДЭК прокомментировали задержку в выдаче посылок клиентам.