Почти 89% жителей города убеждены, что световые украшения, витрины и инсталляции делают город более привлекательным для туристов, и готовы рекомендовать зимнюю столицу своим гостям. Кроме того, 89% считают, что атмосфера праздника сама по себе является поводом для посещения. Отношение к увеличению туристического потока в целом положительное или нейтральное: около 91% видят в этом развитие городской жизни, а не источник дискомфорта. Также 75% отметили, что новогодние украшения стимулируют интерес к магазинам и кафе, создают дополнительный трафик и формируют "городскую витрину", которая оказывает влияние как на настроение, так и на экономику.
По результатам опроса, 90% москвичей посещали праздничные мероприятия, а 89% высоко оценивают оформление города. Почти все, а именно 96%, признают привлекательность праздничного оформления и считают его важной частью новогодней атмосферы. 93% опрошенных признали, что городские огни и украшения помогают почувствовать приближение Нового года. Более того, 71% считают, что качество оформления улучшилось за последние годы. Нынешняя концепция описывается как "вдохновляющая" и "разнообразная", а также соответствующая духу города, ассоциируется с технологичностью и оригинальностью.
Примерно 77% жителей Москвы сообщили, что слышат положительные отзывы от знакомых об украшении города. Фотопривлекательность локаций является ярким маркером их привлекательности, и 54% горожан делают фотографии на фоне огней и инсталляций. Дизайнер интерьеров и декоратор Юлия Быкова отметила, что красные, оранжевые и терракотовые цвета прекрасно подчеркивают атмосферу праздника в год Огненной Лошади. Также она отметила актуальность трендов на экологичность и персонализацию в нынешнем сезоне. Ретро-стиль снова в моде, поэтому уместно вернуться к воспоминаниям и украсить елку игрушками советских времен.