Переписанный текст:
За первые четыре месяца 2025 года в Москве было обработано более 477 тысяч обращений за услугами и сервисами в сфере имущества и земли. Почти 99,9% обращений поступили онлайн, как сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
Он отметил, что как юридическим, так и физическим лицам, включая зарегистрированных как индивидуальные предприниматели, доступно около 40 электронных продуктов в данной области. Например, через портал mos.ru они могут:"Самым популярным цифровым продуктом в сфере имущества с начала 2025 года стал сервис сверки финансово-лицевых счетов, который обычно используют арендаторы и покупатели городской недвижимости и земельных участков", - отметила министр правительства Москвы, руководитель департамента городского имущества Екатерина Соловьева. Она подчеркнула, что от арендаторов и покупателей городской недвижимости и земли поступило более 442 тысяч запросов. Было более 6,6 тысяч обращений по адресации объектов недвижимости. Это стало самой популярной госуслугой. Найти нужную услугу или сервис в этой области можно на странице департамента городского имущества на портале mos.ru в разделе "Услуги". Кроме того, разобраться в цифровых продуктах поможет "Навигатор Единого земельного и жилищного сервиса".Ранее Сергей Собянин сообщал, что жители Москвы обратились к электронным сервисам портала mos.ru более 5 миллиардов раз. Одним из юбилейных запросов стал отказ от бумажного единого платежного документа. С декабря 2024 года москвичам доступна возможность получать квитанции только в электронном виде. Для этого необходимо подать онлайн-заявку. С момента запуска сервиса им воспользовались более 16,5 тысяч раз.