Основная цель заключалась в создании удобных условий для пересадки с одного вида транспорта на другой, а также в улучшении доступности важных объектов, таких как Боткинская больница и Московский ипподром, рассказал заммэр. В результате благоустройства у вокзала появились удобные маршруты, ведущие к жилой застройке. Работы включали в себя улучшение улицы Поликарпова, Бегового и 1-го Хорошевского проездов. Рабочие организовали новые парковки, установили опоры контрастного освещения на пешеходных переходах, создали новые парковочные места, установили новый остановочный павильон и заменили два других на улице Поликарпова. Воздушные линии были перенесены под землю, тротуары были заменены и расширены, что увеличило общую площадь пешеходной зоны до 15 тысяч квадратных метров. Было уложено 21 тысяча "квадратов" асфальта, почти 10 тысяч квадратных метров газона, установлено 113 фонарей с энергоэффективными светильниками, а также высажены остролистные клены и спиреи на зеленых зонах. Мэр Сергей Собянин рассказывал, что за последние 10 лет в Москве было благоустроено около 450 транспортных узлов, станций метро, МЦК, МЦД и других объектов. Планируется улучшить прилегающие территории еще более чем у 50 объектов транспорта к 2025 году, включая 4 станции метро, 10 станций МЦД, 6 крупных транспортных узлов и другие объекты.
