Инцидент произошел весной прошлого года, когда 23-летняя девушка зарегистрировалась на платформе маркетплейса. После добавления товаров в корзину и выбора способа оплаты, система случайно пометила всю продукцию как "оплаченную". Вместо того, чтобы сообщить об ошибке в службу поддержки, девушка забрала товары с пункта выдачи, убедившись, что деньги не были списаны с ее карты. Она продолжала делать покупки таким образом, в итоге набрав на себе долг на сумму 1,2 миллиона рублей. Когда магазин обнаружил ошибку, аккаунт пользователя был заблокирован. Девушка продавала купленные товары на других платформах, чтобы погасить долги. В результате ей грозит до 10 лет лишения свободы за мошенничество в особо крупном размере. Подобный случай произошел и в Москве, где 21-летний мужчина украл товары на сумму 3,5 миллиона рублей, заказав их через фейковый аккаунт. После получения товаров на пункте выдачи, он украл их и продал, потратив деньги на свое усмотрение. Ему также грозит обвинение в краже в особо крупном размере. Сотрудники Wildberries были арестованы по подозрению в краже товара на сумму 5 миллионов рублей.