Недавно, 10 декабря на Таймс-сквер в Нью-Йорке была замечена яркая и привлекательная реклама конструктора чат-ботов LeadConverter.
На вопрос, почему выбор размещения рекламы пришелся именно на Таймс-сквер, сооснователь LeadConverter Алексей Юрченко рассказал следующее: “Большинство зарубежных сервисов отстают от нас в функциональном плане, а для пользователей СНГ в них и вовсе отсутствует поддержка наших отечественных соцсетей, платёжных систем, других интеграций и пр.
Итоговая себестоимость аналогов за рубежом значительно выше. Наши же цены - одни из наиболее привлекательных в СНГ. Эти факторы образуют огромный разрыв в итоговой стоимости и позволяют экономить бюджет нашим пользователям.
При этом LeadConverter не стоит на месте: компания готова принять пользователей из многих стран. Именно поэтому мы выбрали Таймс-сквер - оплот мультикультурного разнообразия. О том, какие крутые сервисы создаются в России, должен знать весь мир”.
Реклама конструктора чат-ботов LeadConverter уже вызвала интерес у зарубежных предпринимателей и маркетологов, и многие из них выразили желание попробовать внедрить чат-боты в свой бизнес. Специалисты отмечают, что использование чат-ботов становится все более популярным способом взаимодействия с клиентами, и платформы, подобные LeadConverter, играют важную роль в этом процессе.