Об этом сообщает портал мэра и правительства Москвы, ссылаясь на заместителя мэра по транспорту Максима Ликсутова. С 2014 года физическое разделение трамвайных путей от дорог позволило значительно улучшить движение трамваев, сделав его более надежным и предсказуемым, по словам Ликсутова. С 2022 года подобные работы были проведены на 20 улицах Москвы, где теперь трамваи 1, 6, 10, 15, 16, 17, 21 и 28 следуют по полностью отделенным от дорог путям. Это позволило сократить задержки трамваев на 40%, говорит Ликсутов. Протяженность таких отделенных путей в Москве составляет около 80%. Ранее в Дептрансе города сообщили о возвращении трамвайного движения на Трифоновскую улицу после 30 лет. Рабочие уже начали восстановление линии.