Почти 70 тыс обращений обработал чат-бот Александра за майские праздники

По информации департамента, чаще всего жители интересовались прокатом велосипедов, тарифами на проезд и приложением "Метро Москвы". Ликсутов подчеркнул, что благодаря чат-боту горожане могут быстро получить информацию о городском транспорте в любое время. В настоящее время чат-бот Александра обрабатывает 13 тысяч обращений в день, что в 10 раз больше, чем в начале его работы. Ликсутов также отметил, что в этом сезоне москвичи уже около 70 тысяч раз воспользовались бесплатными велопоездками по безлимитным Единым билетам и картам москвича обучающегося. На электровелосипедах версии 2.0 было совершено около 65 тысяч поездок, а на станционных – около пяти тысяч.

© 2024 mos-oblast.ru | Сетевое издание. Все права защищены.
Телефон: +7(901)509-28-08
Электронный адрес: mediarustribuna@gmail.com
МЕДИАГРУППА MOS.NEWS
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты и иллюстрации принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.