Об этом сообщил Сергей Собянин в своем телеграм-канале. Виртуальные помощники помогают сотрудникам контакт-центра отвечать на вопросы, тем самым разгружая их. Например, чат-бот на портале mos.ru помогает жителям записаться к врачу, а в чате поддержки "Электронного дома" можно узнать, как передать показания счетчиков. Чат-бот также отвечает на вопросы пользователей портала поставщиков, но на данный момент только на простые. Он уже обработал около 80% запросов. Виртуальный помощник учится на сложных случаях после решения оператором: он сохраняет ответы, пополняет свою базу знаний и использует их в будущем. Мэр добавил, что чат-бот на Инвестпортале Москвы информирует о городских торгах, налоговых льготах и финансовой поддержке для бизнеса.
Ранее стало известно, что чат-бот на портале mos.ru ответил на более чем 4 миллиона вопросов горожан. Виртуальный помощник работает в реальном времени и помогает пользователям быстро находить информацию по более чем 6,2 тысячам тем.