В Киргизии ввели мораторий на выдачу сертификатов эксплуатанта авиакомпаниям

Это решение направлено на укрепление контроля и соответствия международным стандартам в авиационной отрасли страны.

С целью повышения прозрачности и эффективности авиационной системы, необходимо осуществить проверку деятельности авиакомпаний, осуществляющих полеты за пределами страны и имеющих воздушные суда, не базирующиеся в аэропортах Киргизии длительное время. Это позволит обеспечить безопасность пассажиров и гарантировать соблюдение всех необходимых стандартов в авиации.

Принятие таких мер позволит не только укрепить авиационную отрасль страны, но и подтвердить ее готовность к сотрудничеству с международными партнерами в сфере авиации. Важно, чтобы каждая авиакомпания следовала установленным правилам и стандартам, чтобы обеспечить безопасность и надежность воздушных перевозок.

После крушения самолета Ил-76 и выявления факта снятия лайнера с регистрации в Киргизии, было принято решение о начале разработки соответствующего документа, который позволит аннулировать регистрацию и сертификат эксплуатанта организациям, где будут обнаружены нарушения. Этот случай подчеркнул важность строгого контроля над авиакомпаниями, осуществляющими полеты за границей.

"Наша главная задача – установить строгий контроль над авиакомпаниями, работающими за границей, и гарантировать, что каждый их рейс полностью соответствует требованиям государства и международного сообщества", – подчеркнул Жапаров. Это означает, что воздушные перевозчики должны строго соблюдать все нормы и стандарты безопасности, чтобы обеспечить безопасность пассажиров и экипажа.

Важно отметить, что подобные меры контроля и надзора являются необходимыми для предотвращения авиационных происшествий и обеспечения безопасности воздушных перевозок. Только при строгом соблюдении всех правил и требований можно гарантировать безопасность полетов и предотвращать трагические случаи, подобные катастрофе Ил-76.

Важно отметить, что глава страны подчеркнул, что инциденты, подобные крушению Ил-76 в Судане, представляют собой прямую угрозу усилиям по исключению Кыргызстана из черного списка Европейского союза. Это событие привлекло внимание к важности обеспечения безопасности авиаперевозок и контроля за деятельностью авиакомпаний.

Самолет Ил-76, упавший в конце октября в Судане, стал объектом расследования. Один из членов экипажа был идентифицирован по удостоверению на имя гражданина РФ Виктора Гранова – главного инженера компании Airline Transport Incorporation FZC, имеющей связи с Киргизией. Это вызвало волну обсуждений о международных связях и контроле за безопасностью авиаперевозок.

Кроме того, в состав экипажа входил россиянин Антон Селиванец, который, как утверждает его брат, часто посещал зоны военных конфликтов для доставки гуманитарной помощи. Это поднимает вопросы о рисках, с которыми сталкиваются граждане, работающие в опасных регионах, и необходимости обеспечения их безопасности.

В связи с инцидентом со сбитым самолетом Ил-76 в Судане, силы быстрого реагирования Судана немедленно сформировали комиссию для расследования происшествия. Основной задачей комиссии является установление принадлежности самолета и определение личностей членов экипажа. Это вызвало серьезную обеспокоенность в международном сообществе.

Посольство России в Судане уже начало проверку информации о сбитом самолете, в котором находились граждане России. Дипломаты активно взаимодействуют с местными властями и другими странами, чтобы получить все необходимые данные и обеспечить помощь пострадавшим и их семьям.

Настоящее происшествие подчеркивает важность международного сотрудничества в области безопасности авиации и необходимость принятия мер для предотвращения подобных инцидентов в будущем. Только совместными усилиями стран мира можно обеспечить безопасность воздушного пространства и защиту граждан от опасностей.

© 2024 mos-oblast.ru | Сетевое издание. Все права защищены.
Телефон: +7(901)509-28-08
Электронный адрес: mediarustribuna@gmail.com
МЕДИАГРУППА MOS.NEWS
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты и иллюстрации принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.