В СДЭК предварительно подтвердили, что сбой был вызван внешним воздействием

Однако в компании отметили, что нет оснований полагать, что произошла утечка персональных данных из-за этого сбоя. Большая часть клиентских сервисов уже восстановлена. Вчера СДЭК полностью возобновил отправку посылок после сбоя в работе своих сервисов. Большинство задержанных посылок уже выданы, оставшиеся планируется выдать в ближайшее время. Также возобновлен прием отправлений, включая доставку курьерами. Сбой в системе произошел 26 мая, в связи с чем прием и выдача посылок были приостановлены для избежания ошибок при ручной обработке заказов из-за проблем с работой приложения и сайта. Позже выяснилось, что причиной сбоя мог стать вирус-шифровальщик, использованный международной хакерской группой Head Mare, который заблокировал доступ компании к базе данных. Выдача готовых отправлений была возобновлена 29 мая, а отслеживание посылок снова стало доступно на сайте СДЭК 31 мая. Приложение СДЭК возобновило работу 1 июня. Кроме того, СДЭК возобновил выдачу отправлений в пунктах выдачи заказов в Москве и Московской области.

© 2024 mos-oblast.ru | Сетевое издание. Все права защищены.
Телефон: +7(901)509-28-08
Электронный адрес: mediarustribuna@gmail.com
МЕДИАГРУППА MOS.NEWS
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты и иллюстрации принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.