Эти сооружения предназначены для отдыха водителей и размещения станционных служб, занимающихся текущим ремонтом и обслуживанием наземного городского транспорта. Кроме того, планируется улучшение улично-дорожной сети в рамках развития пересадочного комплекса.
На данный момент завершено формирование монолитного каркаса здания и установка стен из керамзитобетона. Специалисты занимаются внутренней отделкой и подключением сооружения к внешним инженерным системам. Также планируется размещение зарядных станций на расширенной отстойно-разворотной площадке, а у метро будут построены пять современных павильонов с камерами видеонаблюдения и табло с расписанием движения.
Дополнительно к строительству пересадочного комплекса, строители проведут ремонт около 4,5 километров дорог, включая улицы Красковскую и 8 Марта, а также два проектируемых проезда 45 и 598, которые будут использованы в качестве подъездных к пересадочному комплексу.
Согласно информации мэра Москвы Сергея Собянина, с начала 2024 года в столице было построено 33 новые зарядные станции для электробусов. Также были построены трансформаторные подстанции для 10 быстрых зарядных станций у отстойно-разворотных площадок на улице Лухмановской и Ленинградском проспекте.