Управление аэропорта признало жалобы пассажиров обоснованными, как сообщает телеграм-канал издания "Подъем". По словам пассажиров, которые приобрели доступ в бизнес-зал нового терминала, им была предложена порция сосиски, несколько пережаренных картофельных долек, ломтик сыра и "орешек" со сгущенкой. В пресс-службе аэропорта пояснили, что такое питание было предоставлено подрядчиком ООО "Континент", и теперь будет осуществляться постоянный контроль за качеством. Исполнитель не предоставил услуги в полном объеме, что было признано недопустимым, уточнили в авиапорту. Пресс-служба выразила извинения перед пассажирами и выразила благодарность за обратную связь. Также напомнили, что все клиенты могут воспользоваться услугами бизнес-зала в новом терминале, стоимость обслуживания составляет 3,8 тысячи рублей. Ранее рейс SU2139 маршрута Стамбул – Москва был экстренно отменен, пассажиров вывели из самолета, чтобы получить багаж и пройти паспортный контроль заново. В авиакомпании "Аэрофлот" пояснили, что отмена рейса была вызвана техническими причинами. Всех пассажиров перебронировали на рейс SU2131, который был выполнен в тот же день.