В рамках торжественной церемонии награждения победителей третьего сезона проекта, Шапошников выразил благодарность департаменту образования Москвы за поддержку и смелость в реализации этого важного инициативы.
"Юный полярник" начал свой путь с Северо-Восточного административного округа, но сегодня он охватывает все административные округа Москвы. Более 3 тысяч московских школьников активно участвуют в этом увлекательном конкурсе, что свидетельствует о его популярности и значимости для образовательной среды города. Победители проекта получили заслуженные награды за свой труд и талант, стимулируя других школьников к активному участию в подобных инициативах.Алексей Шапошников подчеркнул, что развитие образования и поддержка талантливой молодежи являются приоритетами городской власти. Проект "Юный полярник" стал ярким примером успешного сотрудничества между властью и образовательными учреждениями, способствуя развитию краеведческого интереса у школьников и формированию патриотических ценностей.Церемония награждения победителей "Полярного диктанта" прошла в парадном зале Московской городской думы. Главные призы – три сертификата на участие в научно-просветительском проекте, арктической экспедиции Росатома "Ледокол знаний" на Северный полюс – победители получили из рук заместителя гендиректора по развитию предприятия – руководителя представительства ФГУП "Атомфлот" в Москве Станислава Головинского.Он также обратился к родителям и педагогам победителей, выразив благодарность за поддержку и важное участие в жизни учеников. "Мы уже знаем, что родители едут со своими победителями и таким образом появляются новые туристические маршруты по нашей необъятной родине. Это отличная возможность для семей провести время вместе, познавая красоту и уникальность нашей страны", - подчеркнул председатель МГД.Огромное спасибо педагогическому коллективу, тем школам, которые были итоговыми площадками для проведения "Полярного диктанта", это тоже очень важно", – добавил он, выражая признательность за труд и старания учителей в подготовке учеников к таким мероприятиям.Образовательный проект "Юный полярник" воплощает в себе инициативу Алексея Шапошникова и получил поддержку от департамента образования и науки Москвы, Русского географического общества, госкорпорации "Росатом", окружных префектур и географического факультета МГУ. Этот проект призван пробудить интерес московских школьников к изучению арктической зоны России и познакомить их с уникальной природой и научными открытиями этого региона.В прошлом году проект "Юный полярник" стал доступен для участия обучающихся из всех административных округов Москвы, что позволило еще большему числу детей погрузиться в мир полярных исследований. Участники проекта имели возможность не только узнать больше об арктической зоне, но и взаимодействовать с опытными учеными и исследователями.Интерес к изучению полярных регионов нашей страны стал особенно ярким после того, как ученица московской школы № 109, Кира Постовит, стала одной из победительниц научно-просветительской программы "Ледокол знаний". Ее успех в этом конкурсе открыл ей двери в экспедицию на Северный полюс, где она смогла познакомиться с уникальной арктической природой и внести свой вклад в исследования этого удивительного мира.В рамках путешествия по Арктике, победителям будет предоставлен уникальный опыт на атомном ледоколе. Они смогут не только увидеть различные эксперименты и принять участие в мастер-классах от экспертов, но и погрузиться в удивительный мир научных открытий и исследований в этом уникальном регионе.Кроме того, участники смогут пообщаться с командой атомохода и известными учеными, исследователями Арктики и популяризаторами науки. Это будет возможностью для них не только узнать новое, но и обсудить актуальные проблемы и вызовы, стоящие перед наукой и экологией в этом уникальном регионе.На атомном ледоколе участники смогут увидеть, как проводятся различные эксперименты в условиях Арктики, и сами принять участие в них. Это позволит им не только расширить свои знания, но и получить уникальный опыт, который невозможно получить где-либо еще.