Об этом сообщает портал News.ru, ссылаясь на мнение бренд-стратега Александра Дяченко.
"Для достижения результатов некоторым авторам приходилось трудиться над контентом несколько лет. Я начал видеть первые результаты своего подкаста лишь через семь месяцев ежедневной работы, а он стал приносить доход только спустя два с половиной года постоянного труда", – подчеркнул эксперт.Он подчеркнул, что успех долгосрочного проекта зависит от доступной идеи, соответствующей потребностям аудитории. Поэтому, по мнению специалиста, важно четко определить тематику блога и целевую аудиторию.Также необходимо тщательно выбирать платформу для размещения блога. Дяченко отметил, что в настоящее время Telegram пользуется популярностью, однако привлечение новой аудитории на эту платформу может быть дорогим.По мнению бренд-стратега, даже самый увлекательный блог не достигнет успеха без продвижения, поэтому важно задуматься о PR-активности, включая публичные выступления, комментарии в СМИ, вирусные события и сотрудничество с брендами."Стоит рассмотреть возможность ведения одного блога на нескольких платформах параллельно. Важно отметить, что простое репостирование контента может оказаться неэффективным в некоторых случаях. Кроме того, наличие второй платформы со временем может предотвратить возможную блокировку всей социальной сети", – заключил эксперт.Ранее Татьяна Буцкая, первый заместитель председателя комитета Госдумы по семейным вопросам, высказала идею поощрения блогеров, популяризирующих семейные ценности. По мнению депутата, стоит чаще приглашать таких людей на радио, в Госдуму и на крупные мероприятия. Она также предложила создать специальный реестр таких блогеров и разработать для них меры поддержки. Буцкая уточнила, что речь идет о семьях, естественно делящихся опытом воспитания детей, своими путешествиями и другими аспектами жизни.