Эти тупики находятся на участке от станции "Тропарево" до станции "Потапово". За указанный период на красной линии было построено восемь станций, четыре из которых оборудованы оборотными тупиками. Эти тупики необходимы для смены направления движения поездов и для отстоя поездов. Например, за станцией "Тропарево" находится однопутный тупик, а за станциями "Саларьево", "Новомосковская" и "Потапово" – двухпутные тупики. До 2011 года на этой ветке было 19 станций на протяжении 26,2 километра. В 2014 году ветка была продлена до станции "Тропарево", а в 2016 году метро появилось в ТиНАО. В 2019 году начали работать станции "Филатов Луг", "Прокшино", "Ольховая" и "Новомосковская". Общая протяженность линии вместе со станцией "Потапово" составляет 45,4 километра, на которых разместились 27 станций. Глава Депстроя отметил, что большая часть перегона "Новомосковская" – "Потапово" проходит по поверхности, а подземная часть представляет собой участок путей за станцией "Новомосковская" и оборотные тупики. Станция "Потапово" была открыта Сергеем Собянином и находится в створе дорожной магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, рядом с пересечением улицы Александры Монаховой. Благодаря открытию этой станции улучшилось транспортное обслуживание жителей района Коммунарка, а также кварталов Южного Бутово и Щербинки, где проживает около 50 тысяч человек.