Эксперт рассказал о способе обмана покупателей в магазинах

Об этом рассказал заместитель директора Института экономики, управления и права МГПУ Вадим Ковригин агентству "Прайм". К примеру, продавец может предложить товар со значительной скидкой, но при этом изначальная цена была завышена в несколько раз. Также товар иногда продается под чужим брендом с менее качественными характеристиками. Иногда же создается искусственный дефицит, когда сообщается о "последнем товаре" с целью вызвать ажиотаж.

Эксперт отмечает, что в случае прямого обмана продавца можно легко поймать на лжи, в то время как с недобросовестным маркетингом это намного сложнее. За введение покупателя в заблуждение предусмотрена ответственность, однако Ковригин считает, что законодательство в этой области требует корректировок. Ранее в Роскачестве было объяснено, как вернуть гирлянды и украшения для елки в магазин. Организация уточнила, что эти товары не относятся к категории "невозвратных", поэтому продавец обязан принять их обратно.

© 2024 mos-oblast.ru | Сетевое издание. Все права защищены.
Телефон: +7(901)509-28-08
Электронный адрес: mediarustribuna@gmail.com
МЕДИАГРУППА MOS.NEWS
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты и иллюстрации принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.