Маркетолог Анастасия Роловец поделилась своим наблюдением с телеканалом Москва 24, отметив, что сейчас популярен так называемый "богатый смех". Этот термин стал известен благодаря ролику, опубликованному в апреле текущего года, где богатые мужчины играют в гольф и заразительно смеются.
Соцсети заполнились тысячами пародий на это видео, где обычные люди пытаются повторить столь же заразительный смех, как у богачей. Популярность "богатого смеха" оказалась настолько высока, что видео с этим трендом набирают больше просмотров, чем обычные ролики. Взгляд на эту ситуацию предоставила Анастасия Роловец, отметив, что сегодня многие готовы заниматься медитацией, смеяться, увлекаться астрологией и нумерологией - лишь бы избежать работы.Исследования ученых из Калифорнийского университета в США в 2016 году подтвердили, что социальный статус собеседника действительно можно опознать по смеху. Богатые люди смеются увереннее других и будто пытаются занять больше пространства, считают исследователи. При этом люди хотят богатеть и уже учатся смеяться иначе."Раньше был тренд на богатую походку. Это когда походка раскована, медленная часть. Но у нас новый тренд на богатый смех", – объяснила поведенческий психолог Ольга Логунова. Такой смех звучит стабильнее и без истерических ноток, подчеркнула она. Эксперты отмечают, что для изменения своей жизни одного смеха мало. Интернет-маркетолог Юлиана Бавченко рассказала, что такой спокойный и уверенный смех хочется получить многим даже на уровне подсознания. Однако, смех может быть всего лишь одним из аспектов, влияющих на социальный статус и общее благополучие. Важно также учитывать другие аспекты личности и поведения.Начнем с того, что внутренние изменения играют ключевую роль в формировании внешних изменений и в достижении поставленных целей и результатов. Однако, как отметил директор по развитию пиар-студии Егор Вербин, смех не является первостепенной вещью, которую стоит менять в себе. Для достижения значительных успехов необходимо обладать дисциплиной, регулярно повторять определенные действия и уметь извлекать уроки из ошибок, а не фокусироваться исключительно на тренировке смеха.По словам Вербина, смех не является главным фактором для достижения больших результатов. Важнее развивать другие качества, которые способствуют личностному росту и успеху. Тем не менее, в современном мире эмодзи, связанные с радостью, пользуются огромной популярностью среди российских пользователей. Эмодзи "Слезы радости" и "Катаюсь по полу от смеха" стали самыми популярными, демонстрируя предпочтения пользователей в выражении эмоций. Кроме того, "Ухмыляющееся лицо", "Ухмыляющееся лицо со следами пота" и "Смеющееся лицо" также входят в топ-5 самых используемых смайликов в России, что подчеркивает любовь к позитивным эмоциям и радости в онлайн-общении.Важно отметить, что помимо основной информации, следует обратить внимание на дополнительные материалы. Например, статьи, рекомендации и отзывы других пользователей могут быть полезными для более глубокого понимания темы. Читайте также, что говорят эксперты в данной области, чтобы получить разностороннюю информацию и точку зрения.Важно не ограничиваться только одним источником информации. Иногда дополнительные материалы могут пролить свет на аспекты, которые не были рассмотрены в основной статье. Поэтому рекомендуется проводить дополнительные исследования и изучать различные точки зрения.Читайте также для того, чтобы получить более глубокое понимание темы и разнообразные точки зрения. Важно учитывать различные мнения и аргументы, чтобы сформировать собственное мнение на основе всестороннего анализа.