Переписанный текст:
По словам Елены Красновой, главы комитета по развитию женского предпринимательства Московского городского отделения "Опоры России", столичным бизнесам открывается возможность привлечь новую аудиторию через участие в фестивале "Лето в Москве. Все на улицу!". Она отметила, что на Чистопрудном бульваре проект был успешно реализован, привлекая как участников ярмарки, так и посетителей. Для предпринимателей фестиваль становится отличной возможностью продвижения бренда, продажи продукции на ярмарках и увеличения прибыли.
Жители Москвы и гости города могут ознакомиться с широким ассортиментом товаров и услуг, предлагаемых столичными предприятиями. В опросе "Активного гражданина" москвичи выбрали наиболее интересные мероприятия фестиваля, среди которых концерты, кинопоказы, стендап-выступления и театральные постановки оказались наиболее популярными. Лекции и экскурсии заняли второе место, а тематические мастер-классы – третье.
В рамках фестиваля "Лето в Москве. Все на улицу" было подготовлено более 500 мероприятий.