Фестиваль "Лето в Москве. Все на улицу!" позволяет бизнесу расширять аудиторию

Переписанный текст:

По словам Елены Красновой, главы комитета по развитию женского предпринимательства Московского городского отделения "Опоры России", столичным бизнесам открывается возможность привлечь новую аудиторию через участие в фестивале "Лето в Москве. Все на улицу!". Она отметила, что на Чистопрудном бульваре проект был успешно реализован, привлекая как участников ярмарки, так и посетителей. Для предпринимателей фестиваль становится отличной возможностью продвижения бренда, продажи продукции на ярмарках и увеличения прибыли.

Жители Москвы и гости города могут ознакомиться с широким ассортиментом товаров и услуг, предлагаемых столичными предприятиями. В опросе "Активного гражданина" москвичи выбрали наиболее интересные мероприятия фестиваля, среди которых концерты, кинопоказы, стендап-выступления и театральные постановки оказались наиболее популярными. Лекции и экскурсии заняли второе место, а тематические мастер-классы – третье.

В рамках фестиваля "Лето в Москве. Все на улицу" было подготовлено более 500 мероприятий.

© 2024 mos-oblast.ru | Сетевое издание. Все права защищены.
Телефон: +7(901)509-28-08
Электронный адрес: mediarustribuna@gmail.com
МЕДИАГРУППА MOS.NEWS
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты и иллюстрации принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.