По результатам опроса, 48% опрошенных не имеют этой игрушки, но слышали о ней, а примерно 39% не знают, что это за игрушка. Среди обладателей Labubu 85% – женщины в возрасте от 18 до 45 лет, которые приобрели игрушку для себя или в качестве подарка для детей. Большинство коллекционеров проживают в пределах Садового кольца в собственных квартирах. Около 80% владельцев приобрели Labubu самостоятельно, в то время как 20% получили игрушку в подарок. Отвечая на вопрос, что привлекает в игрушке, москвичи чаще всего утверждали: "Labubu – это весело".
Клинический психолог и психотерапевт Ирина Осницкая объяснила, что популярность этой игрушки связана с желанием москвичей вновь почувствовать радость от неожиданного подарка, что знакомо им с детства. По ее мнению, согласно теории Берна, человек может находиться в роли родителя, взрослого или ребенка, и обычно переключается между этими ролями по необходимости. Однако в настоящее время людям приходится либо быть "взрослыми" и нести ответственность за себя, либо "родителями" и нести ответственность за других, что создает внутреннее напряжение.
"Детская часть личности просто не активируется, и человек оказывается на грани эмоционального выгорания. Покупка забавных и модных игрушек активно (и легитимно) включает детскую часть личности и таким образом снимает напряжение", – пояснила Осницкая. Ранее аналитики отметили резкий рост интереса к игрушкам Labubu. За последний месяц россияне потратили на них более 2 миллионов рублей. Особый рост спроса пришелся на апрель, а пик продаж зафиксирован был 20 мая.