Первый поезд с таким проходом появился 10 лет назад и был модификацией состава серии "Ока". На Таганско-Краснопресненской линии все поезда также оснащены сквозным проходом, что решает проблему нехватки мест для пассажиров. В новой версии состава "Ока" ширина проходов составляет около 1 000 миллиметров, в поездах "Москва" - 1 020 миллиметров, а в составах "Москва-2020" и "Москва-2024" - 1 600 миллиметров. Заммэр по транспорту Максим Ликсутов отметил, что совместно с российским производителем внедряют современные технические решения для повышения комфорта и безопасности пассажиров. Открытие станции "Потапово" позволило улучшить транспортную доступность районов Коммунарки и Южного Бутова, сократив длительность пути жителей на 40 минут ежедневно. Интервалы движения на красной ветке сократились после открытия станции "Потапово".