Ранее СМИ распространили информацию о проблемах с закрытием пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и задержками в приемке поставок на склады из-за сложностей в логистике. По словам представителей компании, в Москве и Санкт-Петербурге 7 из 10 посылок доставляются клиентам вовремя, и не наблюдается увеличения отмен заказов. В ближайшее время ситуация должна стабилизироваться благодаря привлечению дополнительного персонала и перераспределению части товаров на другие объекты. Продавцы, в свою очередь, могут выбрать свободные слоты на отгрузки на соседних складах или сдать товары в ПВЗ, чтобы избежать ожидания в очереди. Согласно недавнему исследованию, 22% россиян делают заказы из интернет-магазинов раз в неделю, еще 34% покупают онлайн 2–3 раза в месяц, а 9% делают заказы чаще нескольких раз в неделю. Самыми популярными категориями товаров оказались одежда, обувь и аксессуары (56%), товары для дома (45%) и косметика (37%). Кроме того, Ozon временно заблокировал продажи аромаингаляторов на своем маркетплейсе.
