Важно, чтобы как можно больше детей интересовались наукой, поэтому было принято решение провести такое мероприятие. Космос - это не только красота и впечатления, но и результат труда многих умов, мир научных открытий и технологических прорывов. Олег Артемьев подчеркнул, что в России сейчас проходит Десятилетие науки и технологий, в рамках которого реализуются полезные проекты, включая научные детские площадки. На этих площадках дети могут познакомиться с различными научными явлениями, такими как метеостанции и Солнечная система, а также узнать интересные факты о скорости звука и движения.
В планах Артемьева - строительство научных площадок на юге Москвы, что он подтвердил на встречах с представителями управы районов, префектурой и Государственной думой. Он выразил желание, чтобы эти площадки были посвованиям в области космоса и авиации, а также активно привлекали молодежь к научной деятельности. Научный фестиваль для детей в районе Бирюлево Восточное стал ярким событием, где участникам в увлекательной форме рассказали о науке и погрузили в мир исследований. Такие мероприятия способствуют развитию интереса к научным знаниям среди молодого поколения и могут стать стимулом для будущих ученых и исследователей.Научно-просветительская программа "Ледокол знаний" от госкорпорации "Росатом" продолжает вдохновлять школьников на изучение науки. Организатор фестиваля летчик-космонавт, Герой России Олег Артемьев поделился, что маленькие гости фестиваля не только узнали о законах физики, химии и природных явлениях, но и сами провели интересные эксперименты под руководством наставников.Среди участников программы была Кира Постовит, ученица столичной школы № 109, которая стала одной из победительниц и отправилась в экспедицию на Северный полюс. Ее успех в конкурсе стал ярким примером того, как важно развивать научный интерес у молодого поколения. Всего в конкурсе приняли участие 30 тысяч школьников 14–16 лет, из них 24 прошли в финал, а победителями стали 12 детей.Эта программа не только стимулирует учащихся к активному изучению науки, но и дает им возможность погрузиться в мир научных открытий и прикоснуться к реальным исследованиям. Участие в таких мероприятиях не только расширяет кругозор школьников, но и вдохновляет их на дальнейшие достижения в области науки и технологий.В экспедиции в Арктику школьники из Москвы столкнулись с немалми трудностями. Они поделились своим опытом и рассказали о самой главной проблеме, с которой им пришлосьолкнуться.В начале путешествия все казалось идеальным. Школьники были полны этузиазма и не теряли веру в успех. Однако, по меревижения по ледникам и заснеженным равнинам, они осознали, что предстоящий путь будет намного сложнее и опаснее, чем они предполагали.Трудностью номер один стала переменчивая погода. Постоянные сильные ветры и низкие температуры создавали непригодные условия для передвижения. Школьникам приходилось буквально прорываться сквозь метель, упорно продвигаясь к своей цели.Но это была только часть проблемы. Вторая главная трудность заключалась в отсутствии опыта работы с арктическим оборудованием. Школьники не имели достаточных знаний об использовании специализированных инструментов и приборов для передвижения по ледяным полям. Это вызывало серьезные задержки на пути к точке назначения.Как следствие всех этих сложностей, школьники пришли к выводу о необходимости более глубокого изучения арктиеских условий перед отправлением в экспедицию. Ответственность за безопасное проведение подобных мисий должна быть на самом высоком уровне.Этаспедиция стала для московских школьников настоящим испытанием духа и выносли