По данным портала мэра и правительства Москвы, уже более 4,1 тысячи заявок были поданы на участие в конкурсе.
Многие столичные бизнесмены активно участвуют в этом конкурсе, интегрируя разработку дизайн-проектов и установку конструкций в свою повседневную деятельность. Это позволяет им не только привлекать внимание клиентов, но и вносить свой вклад в эстетическое оформление города.С каждым годом конкурс оформления витрин меняет облик Москвы, превращая уникальные проекты визуального оформления в настоящие произведения искусства. Теперь жители и гости столицы могут наслаждаться не только архитектурными достопримечательностями, но и украшенными фасадами магазинов, которые становятся неотъемлемой частью городского ландшафта.В 2024 году победителем конкурса стала студия красоты Алексея Лихачева, чей фасад украшен светлым волокном, напоминающим выгоревшие на солнце волосы. Маки и хризантемы, расположенные на фасаде, придавали зданию особую изящность и неповторимый шарм. Владелец студии, Алексей Лихачев, отметил, что рядом со входом много людей фотографировались, привлеченные необычным дизайном.Натуральный материал, использованный в оформлении студии красоты, вызвал восторженные отклики у жителей старшего поколения. Они вспоминали запах детства, когда жили в деревне или проводили лето на природе. Многие выражали благодарность за возможность вновь почувствовать аромат природы и вспомнить теплые воспоминания."Благодаря нашему дизайну, мы смогли привнести кусочек природы в городскую суету, напомнив людям о важности сохранения окружающей среды", – поделился своими мыслями предприниматель Алексей Лихачев.Эксперт: Красиво оформленные входы заведений не только привлекают внимание, но и становятся популярными местами для фотосессий. Блогеры, жители и туристы активно фотографируются у таких зданий, добавляя им популярности в социальных сетях. Оксана Яворская, основательница студии красоты, превратила свое заведение в уголок Прованса, благодаря усилиям своей команды. Важность внешней привлекательности не остается незамеченной. Жители района, замечая красоту окружающих пространств, вспоминают свои собственные воспоминания и эмоции. Одна из посетительниц, сидя на лавочке у студии, вспомнила моменты молодости, когда с любимым человеком наслаждалась атмосферой подобной уютной скамейки. "Важно, чтобы красота присутствовала как внутри, так и снаружи", - подчеркивает Яворская. Ее история вдохновляет других на создание прекрасных и уютных мест, которые могут оживить воспоминания и вызвать приятные чувства у посетителей.Рестораны Москвы присоединились к фестивалю ландшафтного дизайна "Сады и цветы" в рамках проекта "Лето в Москве" второй год подряд. В этом году бизнесмены активно вкладывают личные средства в оформление фасадов. Они готовы потратиться на декоративные элементы и монтаж конструкции, с надеждой на денежный приз в случае победы. При этом, полученный выигрыш используется предпринимателями для различных целей, таких как закупка нового оборудования, ремонт помещения и другие нужд. Например, в 2024 году одна владелица парикмахерской смогла закрыть кредит, взятый на ремонт крыши, благодаря призовому фонду фестиваля.В текущем году в Москве планируется высадить более 8 тысяч деревьев, чтобы улучшить экологическую обстановку в городе. Это станет частью широкой программы благоустройства и озеленения города. По словам главы департамента торговли и услуг Алексея Немерюка, свыше 70 городских площадок уже украшены фестивальными садами, а тысячи ресторанов оформили веранды, фасады и входные группы цветочными композициями. Эти усилия направлены на создание привлекательной и ухоженной атмосферы в городе, что благоприятно сказывается на жизни его жителей и гостей.