Об этом сообщает News.ru, ссылаясь на бихевиориста Арсена Даллакяна. По мнению психолога, подобные приемы помогают привлечь внимание зрителей и вызвать у них доверие. "Использование кинематографических образов значительно увеличивает вероятность вызвать доверие у пользователей социальных сетей по сравнению с домашней съемкой. Даже то, что говорит блогер на экране, становится на второй план", – пояснил он, добавив, что ссылки на научные исследования также влияют на уровень доверия. Даллакян отметил, что блогеры стремятся казаться искренними через свой псевдоопыт. Гарантии и прогнозы также являются способами манипуляции аудиторией. Эксперт подчеркнул важную роль интервью в этом процессе. Например, когда ведущий подкаста или интервьюер подтверждает информацию блогера, это заставляет зрителя верить в сказанное. "Для вызова доверия блогеры демонстрируют свои "искренние" эмоции. Ведь доверять на основе эмпатии проще, чем через анализ данных. Кроме того, блогеры могут специально допускать и публично признавать свои маленькие ошибки", – заключил психолог. Ранее эксперты объяснили популярность тренда "богатый смех". Все началось с видео, где мужчины играют в гольф и заразительно смеются. После этого в соцсетях появились тысячи пародийных видео, где люди пытаются повторить смех богатых. Также блогеры стали активно рекламировать новое "лекарство от всего" - метиленовый синий, известный как "синька". В Госдуме высказали инициативу о регулировании онлайн-курсов психологов.
