Психолог рассказала руководителям, как не стоит общаться с подчиненными

Переписанный текст:

Декан факультета психологии Государственного университета просвещения Вероника Кирсанова рекомендует руководителям не прибегать к крикам и повышению голоса для привлечения внимания подчиненных. Это не только не способствует сплочению коллектива, но и может быть воспринято как вербальное насилие, ухудшающее отношения с сотрудниками и их лояльность к организации. Вместо этого, начальникам следует находить конструктивные способы выражения недовольства, спокойно обдумывать ситуацию и убедиться, что задачи поняты правильно, прежде чем общаться с сотрудниками. Контроль исполнения задач, поддержка сотрудников и создание комфортных условий труда также играют важную роль в эффективном руководстве.

© 2024 mos-oblast.ru | Сетевое издание. Все права защищены.
Телефон: +7(901)509-28-08
Электронный адрес: mediarustribuna@gmail.com
МЕДИАГРУППА MOS.NEWS
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты и иллюстрации принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.