Максим Димов, руководитель департамента радио в компании "Москва Медиа", объяснил, что решение о запуске вещания на 105.3 FM было обусловлено двумя факторами. За 12 лет доля аудитории "Радио Москвы" увеличилась вдвое, достигнув 1,7. Пиковые ежедневные показатели составляли до 2,4 в последние годы, что свидетельствует о органическом росте станции. С другой стороны, Capital FM, как городская музыкально-информационная радиостанция, ориентирована на молодежь до 30 лет, предлагая модный плейлист и понятный язык вещания. Димов отметил, что молодое поколение все больше переходит в цифровое пространство, и поэтому оба проекта будут развиваться в соответствующих средах. "Радио Москвы" и Capital FM являются частью Объединенной редакции московских СМИ "Москва Медиа". В 2024 году обе радиостанции медиахолдинга "Москва Медиа" - "Москва FM" и Capital FM - получили три награды национальной премии "Радиомания-2024", что подчеркивает их успех и признание в индустрии радиовещания.
