«Родной бизнес» — новый приоритетный проект Уполномоченного по защите прав предпринимателей Москвы Татьяны Минеевой.

Политики и бизнесмены пополняли «копилку» мотивирующих цитат, вдохновляющих единомышленников на успех, а позже было принято решение разместить эти цитаты на российских брендах одежды: футболках и худи, толстовках и т.д.

Затем на традиционном ежегодном Форуме Уполномоченного Медиацентром при бизнес-омбудсмене была развернута мобильная студия, в которой предприниматели, представители власти и звезды юридического небосклона смогли откровенно пообщаться друг с другом в формате блиц-интервью.

Повышение уровня бизнес-патриотизма, коммуникация бизнеса и власти, рост «культуры предпринимательства» и «прокачка юридической грамотности» — лишь некоторые из целей проекта «Родной бизнес», первым героем серии интервью которого стал руководитель Медиацентра при Уполномоченном Андрей Бургарт.

Несколько десятков записанных на Форуме интервью в итоге образовали своего рода патриотический цикл, который несомненно будет пополняться и в будущем.

© 2024 mos-oblast.ru | Сетевое издание. Все права защищены.
Телефон: +7(901)509-28-08
Электронный адрес: mediarustribuna@gmail.com
МЕДИАГРУППА MOS.NEWS
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты и иллюстрации принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.