Для этого можно воспользоваться мобильным приложением портала или банка, имеющим связь с "Госуслугами", а также обратиться за помощью к технической поддержке МФЦ. Голованов также советует обратиться в МФЦ, чтобы узнать, какие действия уже были совершены мошенниками с аккаунтом, поскольку это повлияет на последующие события. Он предупреждает, что аферисты используют различные схемы, включая звонки с просьбой заменить счетчики или ключи для домофона, и призывает не раскрывать личные данные, такие как пароли и коды подтверждения. Недавно эксперты рассказывали о схеме обмана с домофонным кодом, где злоумышленники выдают себя за сотрудников управляющих компаний и спрашивают жильцов о замене дверей и ключей, чтобы получить доступ к "Госуслугам". После этого они меняют пароль в учетной записи и других сервисах, к которым подключен пользователь.
