Согласно исследованию маркетплейса "Мегамаркет", скидки на эти категории товаров увеличивались с 70% в 2023 году до 84% в текущем году, установив рекорд по снижению цен в 2025 году.
Скидки обычно связаны с снижением цен продавцами, а не с маркетинговыми акциями, что помогает покупателям экономить деньги. Также отмечается, что популярные товары покупаются сезонно: в октябре чаще всего покупают резину для машин, моторные масла и детское питание, а в ноябре – декабре спрос смещается на новогодние товары и пиротехнику.Товары повседневного спроса, такие как средства гигиены, бакалея и аптечные товары, продаются стабильно. В разделах электроники и бытовой техники предлагаются умеренные скидки от 5% до 10%, что может принести существенные сбережения покупателям.Интерес к покупкам сохраняется и в премиальном сегменте, особенно на игровые приставки и мониторы. Большинство россиян планируют делать покупки на осенних распродажах через интернет и ждут ноябрьских акций. Одежда, обувь, электроника и бытовая техника остаются наиболее востребованными категориями товаров. Скидки остаются ключевым фактором при выборе товаров для 74% покупателей.